У какой женщины не найдется в сумочке губная помада? Судя по всему, именно помада – главное оружие современных женщин.
Чем больше у женщин финансовых проблем, тем чаще они покупают помаду – этот факт был замечен еще во время экономического кризиса 1930-х годов.
За прошедшее время ничего не изменилось: в последние годы рост продаж помады отмечается во всех странах, но особенно в США, где финансовые проблемы коснулись каждой семьи.
Продажи губы продукты в магазинах США в этом году выросли семь процентов, по данным компании по исследованию рынка NPD Group Inc.
Но исследователи также обнаружили, что когда дело доходит до выбора помады, женщины отдают предпочтение премиум-брендам.
Главный бестселлер года – розовая помада MAC стоимостью $ 15. Она продается лучше всего. За ней следует красная Lancome ($29).
Исследователи также отметили, что в 2011 году на первый план выходят помады нейтральных оттенков, тогда как в 2010 году в моде были самые яркие цвета от фиолетового до пурпурного.
Хотя помада всех оттенков красного остается по-прежнему среди хитов.