вторник, 7 октября 2014 г.

Губная помада стала самой популярной косметикой

Губная помада стала самой популярной косметикойУ какой женщины не найдется в сумочке губная помада? Судя по всему, именно помада – главное оружие современных женщин.


Чем больше у женщин финансовых проблем, тем чаще они покупают помаду – этот факт был замечен еще во время экономического кризиса 1930-х годов.


За прошедшее время ничего не изменилось: в последние годы рост продаж помады отмечается во всех странах, но особенно в США, где финансовые проблемы коснулись каждой семьи.


Продажи губы продукты в магазинах США в этом году выросли семь процентов, по данным компании по исследованию рынка NPD Group Inc.


Но исследователи также обнаружили, что когда дело доходит до выбора помады, женщины отдают предпочтение премиум-брендам.


Главный бестселлер года – розовая помада MAC стоимостью $ 15. Она продается лучше всего. За ней следует красная Lancome ($29).


Исследователи также отметили, что в 2011 году на первый план выходят помады нейтральных оттенков, тогда как в 2010 году в моде были самые яркие цвета от фиолетового до пурпурного.


Хотя помада всех оттенков красного остается по-прежнему среди хитов.