пятница, 30 августа 2013 г.

На какие продукты работает реклама?

Куда приведет нас скоординированная работа рекламы, далекой от природы аграрной политики и негуманной науки, ориентированная на снижение себестоимости промышленного производства и желания плохо информированного потребителя? Она приведет к чрезмерному потреблению искусственных консервантов, ароматизаторов, красителей и других химикатов, что, в свою очередь, приведет к снижению возможностей всех органов чувств. Оглушенные чувства требуют более сильных раздражителей, иначе абсолютно невозможно уловить разницу во вкусе. А это еще один шанс для пищевой промышленности, которая безнаказанно может манипулировать новыми химическими веществами и создавать новые оттенки вкуса. Мы уже не чувствуем компонентов. И можно не сомневаться, что промышленность проконтролировала все ингредиенты и добилась того, чтобы вредные последствия их употребления проявлялись постепенно, чтобы не было возможности выявить причины. Круг замкнулся.


В отчаянии организм выискивает в промышленной продукции ценные составные компоненты, так необходимые для поддержания жизни. Он откидывает в самые дальние уголки лишнее, то, от чего только толстеют, и выводит то, чем можно отравиться, подобно древнему старателю, которому удалось намыть ровно столько золота, чтобы его хватило на новую лопату и маленький кусочек хлеба.


Мы имеем дело со санкционированной политиками и потребителями наркопромышленностью в области питания, гигиенических средств и декоративной косметики. Промышленность, имеющая в своем запасе опрысканные и облученные помидоры и вызывающую аллергию косметику, точно так же, как и врачи, использует плохо информированных пациентов. Исследования тоже ориентированы не на человека, а на прибыли. Эта выгода может быть выражена в материальной и нематериальной форме (например, общественное признание).


Политика не остается в стороне. Чиновники выискивают себе занятие, создавая огромное количество никому не нужных предписаний и постановлений, при этом на плечи людей доброй воли ложится такой груз, при котором им хочется забыть про любые свои начинания. Например, в Австрии к магазинам натуральных продуктов такое же плохое отношение, как и к целителям, которые пытаются бороться с причинами, а не с симптомами.


Учебные планы школ и университетов не дают возможности разобраться, как же на самом деле функционирует человеческий организм, вместо этого мы упорно зазубриваем, из чего он состоит. Если воспитание своих детей мы возложим только на школу, то мы поручим изучать человеческий организм таким людям, которые разбираются в этом хуже, чем простой человек, живущий так, как подсказывают ему его чувства и здравый смысл.


Как же дальше будут развиваться события, останется ли последнее слово за натуральными продуктами питания и косметическими препаратами, или же укоренится существующее в настоящее время положение вещей, потому что так удобнее для промышленности? Сначала все преимущества, безусловно, будут за  производителями аллергии  просто-напросто потому, что у них больше денег, они способны держать в неведении широкие слои населения, разглагольствуя о полной безопасности.